ЭЛТЕКС ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ ECSS-10 SOFTSWITCH (ВЕРСИЯ 3.11)

23/10/2018

В рамках релиза были реализованы: 

• Разработан сервис «Автообзвон»;
• Расширена поддержка дополнительных функций телефонов Cisco серии:
-79XX;
-88XX;
-89XX.
• Расширен функционал АРМ Оператора и Супервизора:
- Единый АРМ Оператора и Супервизора с расширенным набором статистик;
- Вмешательство супервизора в разговор оператора в режимах прослушивания, консультирования и конференции через кнопки на консоли ТА.
• В маршрутизацию добавлен механизм организации модификаторов по входу и выходу;
• Реализована маршрутизация входящих вызовов в IVR сценариях по приоритету вызова;
• Добавлена возможность создания папок и добавления медиа-файлов администратором SSW;
• Реализована возможность использования Календаря в блоке Time IVR сценариев; 
• Разработано приложение «Группы мониторинга» для управления группами BLF и Presence;
• Реализована поддержка настраиваемых мелодий вызова (Distinctive Ring);
• Добавлен сервис «Босс-Секретарь»;
• Разработан корпоративный справочник;
• Реализовано общее увеличение производительности.

Особое внимание хотелось бы уделить таким нововведениям, как:

Сервис «Автообзвон»
Сервис позволяет запускать автоматический обзвон абонентов в целях информирования о новых услугах, задолженностях и т.д. Для активации услуги необходимо:
• сформировать базу контактов;
• составить текстовое сообщение, которое интегрированный сервис Yandex Speech Kit переведет в аудио-формат;
• запустить автообзвон через интерфейс управления Softswitch.
3.11 (1).jpg

Сервис «Босс-Секретарь»
Сервис позволяет адресовать все входящие вызовы руководителя на телефон секретаря, при этом на телефонном аппарате «босса» появляется индикация о входящем вызове и мигает системная кнопка, нажав на которую руководитель может забрать вызов. Во время отсутствия секретаря на рабочем месте, входящие звонки поступают напрямую руководителю (соответствующее уведомление возникает на его телефонном аппарате).

3.11 (3).jpg

Корпоративный справочник 
Сервис позволяет вести базу контактов сотрудников и предоставляет такие возможности, как:
- доступ к базе сотрудников из АРМ оператора call-центра;
- автоматический экспорт базы контактов на телефонные аппараты, поддерживающие сервис телефонной книги.
3.11 (2).jpg

 Выход следующего релиза ПО ECSS-10 (3.12) запланирован на начало 2019 года.

Поделиться

Архив

2024 (11)

2023 (7)

2022 (12)

2021 (32)

2019 (6)

2018 (35)

2017 (34)

Многоканальный
телефон
Коммерческий
отдел
Обратный
звонок
Написать
нам