ОБНОВЛЕНИЕ ПО ECSS-10. ВЕРСИЯ 3.14.8

28/07/2021

ЭЛТЕКС выпустил новую версию программного обеспечения для ECSS-10.

Ключевые изменения системы в новой версии:

  • Оптимизация работы с базой SIP абонентов
  • Выпуск Desktop Assistant
  • Автоматизированное развертывание SSW на виртуальных машинах
  • Доработки и исправления в поддержку API коллцентров, телеконференций, WEB порталов

    Детальная информация об изменениях по подсистемам

Call Center

  • Поддержана работа параметра call_ref для CRM Мегаплан

Core

  • Поддержка уведомлений для pickup группы на ТА Cisco
  • Добавлено выделение лицензии для группы алиасов по маске
  • Расширено Call-API для PDA
  • Расширено API конференции и трансфера для PDA
  • Теперь параметр template_id в MySQL в таблице meeting_history является опциональным
  • Добавлен мониторинг состояния связи с restfs
  • Добавлено уведомление в подписке ss-info о смене номера абонента
  • Добавлена поддержка параметра callcenter\enabled на уровне домена
  • Добавлена поддержка параметра volume_interruption в блоке ivr
  • Исправлен таймаут вызова после снятия с парковки
  • Исправлено восстановление соединений CSTA с Bitrix после сбоя
  • Исправлены приоритеты таймеров ответа
  • Исправлена ошибка активации услуги SCA

Desktop Assistant

  • Добавлено опционирование исходящего вызова конференции с автоматическим ответом вызываемой стороны
  • Добавлен параметр владельца конференции
  • Исправлено освобождение Web socket соединения при завершении desktop ассистент

DS

  • Сделана оптимизация добавления большого количества элементов в списки
  • Разделены команды для управления сессии портала абонента
  • Доработан контроль валидности параметров декларации и настройки bridge
  • Добавлены форматтеры в универсальные команды по работе с ДВО
  • Добавлен выбор хоста при импорте/экспорте списков

Mediator

  • Доработан HTTP API (добавлены коды ответов, исправлены ошибки запросов, удаление IVR)
  • Поддержан параметр cfc-support на http терминале

RestFS

  • Исправлено получение wav файлов через restfs с некорректной продолжительностью

SIP

  • Реализована отправка INFO в случае постановки на удержание стороны Б (поддержка съемников трафика)
  • Сделана оптимизация единовременной декларации большого числа sip пользователей
  • Доработано форматирование тела NOTIFY/dialogue
  • Исправлена ошибка проверки имени client_profile при привязке его на пользователя
  • Исправлена ошибка таймаута повтора при исходящей регистрации транка (out-registaration)
  • Исправлена ошибка обработки заголовка То, с пустым полем User

СОРМ

  • Исправлена индикация услуги conference для СОРМ

System

  • Доработана поддержка сопряжения с PDA
  • Доработаны механизмы виртуализации деплоя и лицензирования
  • Сделана маркировка вывода cocon команд, номером версии ноды
  • Доработана автоконфигурация ssw
  • Доработаны команды по ветке команд mgc/
  • Доработан инсталлятор ecss-media-server для перезапуска альтернативно настроенных инстансов MSR
  • Поддержан параметр cfc-support
  • Изменены оповещения об истечении срока лицензирования
  • Учтен ряд замечаний по справочнику ДВО
  • Исправлена ошибка при передачи больших файлов (copycdr)
  • Исправлен деплой email2fax

Teleconference

  • Доработан контроль попытки удаления шаблона, который используется в запланированном совещании
  • Добавлена корректная карточка пользователя в случае перехвата вызова, в том числе после трансфера
  • Добавлено опциональное информирование участников, у которых отключен микрофон, через изменение дисплейнейма
  • Добавлена причина завершения вызова в событии завершения вызова
  • Добавлена возможность настраивать микрофон для абонентов, которых нет в шаблоне совещания
  • Добавлена возможность настройки изменения дисплейнейма у участников с отключенным микрофоном на уровне шаблона
  • Скорректированы приоритеты таймеров conversation_timeout в телеконференции
  • Исправлены ошибки в синтаксисе запросов и записи информации mysql
  • Исправлена ошибка отображания карточки при переводе вызова в web-teleconference
  • Исправлена работа кнопки "Отключить" в телеконференции для перехваченных вызовов

Web-АРМ оператора

  • Добавлена команда получения URI записи разговора по call_ref в СС API
  • Добавлено получение записи вызова на этапе постобработки вызова
  • Исправлена ошибка при "разлогине" агента

Web-конфигуратор расширенный

  • Добавлена возможность загрузки лицензии WEB файлом
  • Добавлена поддержка производственного календаря
  • Добавлены подсказки для SIP-параметров абонента в Subscriber card
  • Добавлена возможность редактирования описания ivr-скриптов
  • Добавлен параметр available в ss_system_profile_set
  • Поддержан в вебе параметр донабора произвольной длины в блоке IVR
  • Поддержано отключение CFC на уровне "Менеджера транков"
  • Поддержано поле asr_service в блоке ivr
  • Скорректирована активация донабора в блоке ivr
  • Исправлена испанская локализация веба
  • Исправлено изменение параметров ДВО в профилях ДВО на WEB
  • Исправлено отображение имени в карточке абонента при отображении услуги personal_ivr
  • Исправлена работа блока очереди распределения вызовов в IVR
  • Исправлена ошибка при определении транка

Web-конфигуратор стандартный

  • Доработаны предупреждения по устаревшим настройкам
  • Поддержаны параметры услуги callback
  • Исправлен конфликт personal_ivr и voicemail
  • Исправлена смена языка ввода в окне авторизации

Web-портал абонента

  • Исправлена ошибка на старте конференции

Web-телеконференция

  • Поддержана настройка уведомления об отключенном микрофоне через дисплейнейм на вебе
  • Поддержана настройка микрофона для абонентов, которых нету в шаблоне совещания
  • Поддержано отображение параметров cause и causeDescription(в свойствах событий) на вебе в событии event_release совещания
  • Добавлен переключатель "Избранное" для номеров в группе шаблона
  • Добавлена возможность задавать голос при добавлении нового участника в совещание
  • Устранен ряд замечаний к конференции
  • Исправлена смена номера на карточке участника в активной конференции
  • Исправлена ошибка при создании шаблона
Поделиться

Архив

2021 (29)

2019 (6)

2018 (35)

2017 (34)

Многоканальный
телефон
Коммерческий
отдел
Обратный
звонок
Написать
нам