ОБНОВЛЕНИЕ ПО ECSS-10. ВЕРСИЯ 3.14.9

04/11/2021

КЛЮЧЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ В ВЕРСИИ ECSS-10 3.14.9

  • CallCenter: расширен функционал статусов оператора
  • CallCenter: расширен функционал статистик и отчетов по группам
  • Desktop Assistant: взаимодействия с PUSH прокси
  • MSR: исправлена критическая ошибка в работе rfc4028_timers

ДЕТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ ПО ПОДСИСТЕМАМ

Call Center

  • Реализована подписка на все разговоры в рамках всех очередей для супервизора
  • Реализована очередь для оператора
  • Реализована подписка на список профилей причин технического перерыва
  • Реализован функционал создания конференции на основе активного звонка.
  • Реализована подписка на список агентов в КЦ
  • Добавлена возможность отправки статистического отчета на несколько email-адресов
  • Добавлена причина тех. перерыва в подписку на агента
  • Добавлены методы для подключения и исключения операторов из обслуживания очереди
  • Вынесен отдельный таймер для состояния "Заблокирован"
  • Скорректирована реализация маски проверки корректности номера оператора в конфигурации контактного центра config.yaml для профиля
  • Оптимизирована работа "Планировщика отчетов"
  • Исправлено зависание звонков в АРМ оператора
  • Исправлена ошибка выхода оператора из очереди КЦ
  • Исправлена ошибка при переходе из вкладки Queues в АРМ оператора
  • Исправлена ошибка при которой пропадала вкладка "Запланированный отчет"
  • Исправлена ошибка пропадания агентов при повторном входе в профиль

Core

  • Реализованы команды http-терминала по редактированию причин перехода в технический перерыв
  • Доработана форма отчета, отправляемого на email
  • Добавлены методы изменения статуса оператора
  • Добавлена возможность редактирования причин технического перерыва
  • Добавлена периодическая подчистка сформированных отчетов
  • Добавлен сбор статистики по группе
  • Добавлена подписка на конфигурацию очередей
  • Добавлен список операторов, обслуживающих очередь, в подписку на состояние очередей
  • Добавлены профили причин перехода в технический перерыв для агентов
  • Добавлен сбор статистики по группе
  • Добавлена подписка на список групп КЦ
  • Добавлена возможность для супервизора присоединиться к очереди
  • Поддержана сущность супервизора на КЦ
  • Формат CDR приведен к единому виду по сравнению с остальными устройствами eltex (поле NAI)
  • Исправлено отображение некритичных ошибок MySQL
  • Исправлена работа услуги remote_ring
  • Исправлена настройка услуги cnip_audio
  • Исправлена работа команды domain//direction/
  • Исправлена отправка remoteDisplayName до ответа вызываемого абонента
  • Исправлена обработка релизов с причиной SystemFailure **

Desktop Assistant

  • Реализовано взаимодействия с PUSH прокси
  • Исправлена ошибка ответа на входящий звонок в PDA

DS

  • Добавлена возможность задавать политики для применения лицензионных пакетов при создании новых пользователей
  • Вынесена сущность user_data из свойств агента КЦ
  • Исправлено поведение ss_distinctive_picture
  • Исправлена ошибка подписи CDR при чтении файлов через FTP
  • Исправлена работа команды gateway/sdp-template/declare

Mediator

  • Исправлена ошибка на медиаторе при создании SIP абонента
  • Исправлены ошибки в запросах к http-терминалу

MSR

  • Исправлена работа rfc4028_timers, приводящая к падениям MSR

RestFS

  • Добавлено предупреждение об истекшем ключе для tts
  • Добавлена информацию об истечении Oauth токена при запросе статуса restfs

SIP

  • Реализовано временное хранилище для PUSH нотификаций (Push Bucket)
  • Реализована PUSH нотификация о пропущенных вызовах
  • Добавлена возможность рассылки push-уведомлений для перерегистрации клиента
  • Сделан перевод модуля push_notification на поведение gen_ffsm
  • Доработан перевод SIP вызова по получению 3хх
  • Доработан программируемый донабор после соединения в DTMF
  • Исправлена ошибка подписки presence
  • Исправлена ошибка при регистрации Cisco
  • Исправлена ошибка при попытке создания абонентов на существующий интерфейс
  • Исправлена обработка SUBSCRIBE с неподдерживаемым форматом в поле Accept

System

  • Оптимизированы запросы паролей при создании репликации mysql
  • Скорректирован формат вывода результатов команд в директории /domain/DOMAIN/sip/...
  • Доработан sync для build_only_depends
  • Совмещена установка пакетов ecss-asr и ecss-clerk
  • Исправлена установка пакета ecss-asr

Teleconference

  • Исправлена работа шаблона телеконференции
  • Исправлена функция проигрывания уведомлений о текущем статусе микрофона после его отключения

Web-АРМ оператора+супервизора

  • Добавлена возможность выхода из группы ожидания вызовов очереди
  • Добавлена возможность подключения группы на обслуживание очереди
  • Добавлена возможность отправки отчета по расписанию
  • Добавлена возможность оператору выбрать причину отсутствия
  • Добавлен сбор статистики по каждому оператору группы за сутки
  • Добавлено текущее состояние операторов на странице управления очередью
  • Добавлены методы сохранения и отправки отчетов по группе
  • Добавлены в queues/store action & reducer для хранения списка всех агентов
  • Добавлены заготовки команды "Добавить" и "Удалить" для агента очереди
  • Добавлена возможность супервизору присоединиться к очереди
  • Добавлена настройка отображения выбранных колонок в таблице статистики
  • Добавлены функции удаления и редактирования для запланированных статистик
  • Доработано добавление/удаление email-адресов из запланированных отчетов
  • Доработано отображение большого количества очередей
  • Поддержаны новые команды по работе со статистическими отчетами
  • Поддержаны команды all_queues, connect_to_queue, disconnect_from_queue
  • Поддержана функция "Запланировать"
  • Поддержан новый формат подписки на статусы оператора
  • Поддержаны методы "Подключить" и "Исключить" оператора для обслуживаемой очереди
  • Поддержаны фильтры из шапки: все агенты, только выбранные, только свободные
  • Поддержаны команды make_available и auxwork для оператора
  • Вынесен в отдельный компонент мониторинг операторов
  • Сделано объединение раздела "Мои Отчеты" с планировщиком отчетов в один раздел
  • Сделано отображение статуса всех агентов в разделе "Очереди"
  • Сделана подписка на список запланированных отчетов
  • Оптимизирован поиск записей разговора для постобработки
  • Исправлена ошибка с тем, что супервизор не видит входящие звонки в очереди
  • Исправлено отображение графиков статистики для различных типов клиентов
  • Исправлен запуск Call-центра после перезапуска сервера
  • Исправлена ошибка при входе в CC
  • Исправлена пустая отписка в сервисе для операторов

Web-АРМ супервизора

  • Добавлена возможность при выборе одной из очередей скрывать информацию об остальных
  • Добавлена возможность отправки статистического отчета на несколько email-адресов

Web-конфигуратор-расширенный

  • Добавлено редактирование профилей агентов на уровне системы на вебе
  • Добавлено редактирование профиля - свойства агента на вебе
  • Добавлено редактирование причин перехода в технический перерыв на уровне системы на вебе
  • Добавлена категория "Супервизор для КЦ"

Вспомогательные задачи

  • Исправлена конфигурация сервера времени
Поделиться

Архив

2024 (11)

2023 (7)

2022 (12)

2021 (32)

2019 (6)

2018 (35)

2017 (34)

Многоканальный
телефон
Коммерческий
отдел
Обратный
звонок
Написать
нам